Вакцинация собак и котов.

viber-imageСамые преданные и верные друзья- наши четвероногие питомцы. Здоровье собак и котов полностью зависит от нас. Если коты, проживающие в мегаполисе. в основном обитают в квартирах, то собаки регулярно посещают улицу. Совершая прогулки, у них происходит прямой контакт с другими собаками, с почвой, окружающей средой. Многие болезнетворные микроорганизмы могут долгое время находиться в почве, фекалиях других животных, передаваться воздушно-капельным путем. Смертельно опасное заболевание для людей и животных бешенство, передается через укус от инфицированного животного. Единственный способ защиты — это вакцинация. Профилактика основных опасных для здоровья питомцев болезней проводится в ветеринарной клинике «Компаньон». Мы в своей работе используем только высококачественные вакцины.

Вакцинация — это не просто укол, данная процедура требует специальной подготовки и ответственности от ветеринарного врача. Вакцинации котов, собак, кроликов и др. животных подвергаются только клинически здоровые пациенты, достигшие определенного возраста и не имеющие противопоказаний к данной процедуре(хронические или острые вирусные инфекции и аутоиммунные заболевания).

За 10-14 дней до вакцинации необходимо обработать питомца от глистов, блох и/или других паразитов. В Минске провести вакцинацию собакам, котам, хорькам, кроликам можно в ветеринарной клинике «Компаньон». При невозможности доставить питомца в клинику, можно пригласить ветеринарного врача на дом, врачи выездной ветеринарной службы нашей клиники проведут вакцинацию Вашего любимца в домашних условиях. Благодаря новой специализации нашей ветклиники «Семейный доктор», можно быть спокойным за здоровье друга. Семейный доктор будет Вашим постоянным консультантом в вопросах жизнедеятельности животного-компаньона и сам позаботится о сроках и времени профилактических и лечебно-диагностических мероприятий — вакцинация, диспансеризация, осмотр узких специалистов(ветеринарный офтальмолог, зоопсихолог, диетолог и др.).

При возникновении вопросов и необходимости проведения вакцинации всегда можно рассчитывать на нас. С уважением к Вам — коллектив ветеринарной клиники «Компаньон».