Гастрит у собак и кошек

Гастрит – это воспаление слизистой стенки желудка с нарушением основных функций этого органа, моторной, всасывающей, секреторной.viber-image111

Причинами гастрита у животных служат: нарушения режима кормления, переедания, неправильное кормление, проглатывания инородных предметов, как следствие вирусных, бактериальных инфекций, побочный эффект после применения некоторых препаратов и многое другое.

По своей классификации гастриты делятся на острые и хронические.

Острый гастрит –  длится несколько дней, без выраженного повреждения слизистой оболочки, и связан с симптомами рвоты, снижением аппетита, повышенным слюноотделением, болезненностью в области желудка.

Хронический гастрит – является продолжением острого гастрита, и связан с изменениями структур слизистой. По мере своего развития воспалительный процесс захватывает все более глубокие слои стенок желудка, приводя к возникновению на них эрозий и язв.

Диагноз.

При наличии признаков гастрита у вашего питомца, необходимо обратиться к ветеринарному врачу-гастроэнтерологу. viber-image33Наш ветеринарный врач проведет ряд исследований, среди которых — анализ крови, УЗИ брюшной полости, гастроскопия с забором гистологического материала, тест на наличие Helicobacter pylori.

Лечение.

Зависит от состояния патологического процесса, общего состояния организма. В первую очередь, необходимо нормализовать полноценное легкоусвояемое кормление(для этих целей лучше всего использовать готовые диетические корма); применение противорвотных, антибактериальных препаратов; блокаторов Н2 рецепторов и т.д.

Прогноз при своевременном обращении и правильноном лечении — благоприятный.

Ветеринарный врач-гастроэнтеролог нашей ветеринарной клиники поможет разобраться с проблемой, назначит правильное лечение и диету.