Ультразвуковая чистка зубов котам и собакам

Уход за полостью рта домашних питомцев уже не является чем то необычным или недосягаемым. Не для кого не секрет, что здоровые зубы — залог здоровья всего организма. Уже сегодня можно приобрести специальную зубную пасту и щетку для собак и котов, пройти профилактический осмотр у ветеринарного врача-стоматолога. Как и у людей, диспансеризацию ротовой полости рекомендуется проводить 1-2 раза в год. Собаки карликовых пород более подвержены поражению зубов чем собаки крупных или гигантских пород. Рассмотрим основные проблемы по которым обращаются к ветеринарному стоматологу с кошками и собаками.

Зубной налет и зубной камень — самая частая проблема с которой сталкиваются в ходе профилактического осмотра и/или на профилактических вакцинациях. Зубной налет самостоятельно не снимается с зубов, постепенное увеличение последнего, приводит к образованию зубного камня. Зубной камень, из-за своей структуры, раздражает десна, щеки, язык и приводит к воспалительным процессам в них. Создается среда  для благоприятного развития бактерий и прочих патогенных микроорганизмов. Воспаление усиливается, десна начинают кровоточить и создается неблагоприятные условия для самого зуба: зубы расшатываются, инфекция проникает ближе к пульпе и развиваются необратимые процессы. При очень сильном инфицировании поражается кость, появляются свищи в области глазницы, носовых ходов и самое неприятное — патологические переломы нижней челюсти.

Если Вы заметили у своего любимца следующие симптомы поражения ротовой полости: неприятный запах из ротовой полости, изменение цвета зубной эмали, зубной налет или зубной камень, шатающиеся зубы или отсутствие нескольких зубов — повод для обращения к ветеринарному врачу-стоматологу. Доктор сможет оговорить нюансы проблемы, подскажет как ухаживать за ротовой полостью собаки, кота или кролика; при необходимости проведет ультразвуковую чистку зубов.

Для качественной процедуры снятия зубного камня необходимо проведение анестезиологического сопровождения; ветеринарный врач стоматолог нашей ветеринарной клиники будет сопровождать питомца на протяжении всей процедуры.

Записаться на прием к ветеринарному стоматологу можно позвонив по телефонам ветеринарной клиники «Компаньон» в Минске: 716-92-60 мтс; 316-92-60 vel.

Здоровые зубы сегодня — залог здорового организма в будущем!