ТОП-10 часто задаваемых вопросов ветеринарным врачам ветеринарной клиники Компаньон

Сегодня мы ответим на самые часто задаваемые вопросы в нашей ветеринарной клинике, которые задают владельцы наших пациентов.

1. Специализируется ли наша клиника только на офтальмологии?

Нет, в нашей клинике мы предоставляем и множество других услуг, таких как – хирургия, терапия, УЗИ-диагностика, лабораторные исследования, дерматология, стоматология и так же, у нас есть прекрасные специалисты – герпетолог и ратолог, которые с радостью возьмутся за лечение Ваших экзотических животных.

2. Какая нужна подготовка к операции?

Всем питомцам, которым назначается операция, мы рекомендуем проходить дооперационные обследования. Они включают в себя УЗИ сердца, общий и биохимический анализы крови. Данные обследования нужны для того, чтобы снизить анестезиологические риски в случае если у питомца наблюдаются нарушения в работе внутренних органов и общего состояния организма. Так же до самой операции, необходимо исключить кормление животного за 6-8 часов до хирургического вмешательства, воду так же необходимо убрать за 2 часа до приема.

3. Как проходит вся последовательность при хирургическом вмешательстве?

Плановые операции в нашей ветеринарной клинике проходят в первой половине дня – это нужно для того, чтобы питомец после операции находился под присмотром врача-анестезиолога как минимум 3-4часа после хирургии. Поэтому, владельцы привозят питомцев в клинику в первой половине дня, обычно это происходит до 12:00, беседуют с врачом-анестезиологом, после чего врач забирает питомца на операцию, а хозяева уезжают домой, либо по своим делам. Проводится операция и по ее окончанию с владельцами связывается врач, либо администратор, рассказывают об общем самочувствии питомца и назначают время выписки из клиники.

4. Можно ли сделать УЗИ и сдать анализы крови перед операцией?

Да, так можно сделать, при условии, что врач функциональной диагностики будет работать в день вашей плановой операции. Анализы крови так же можно сдать на приеме перед операцией и благодаря быстрым исследованиям, они будут готовы в течении 30-ти минут.

5. Как подготовить питомца к УЗИ?

Для проведения ультразвуковой диагностики мы просим приходить на прием двум владельцам, для фиксации питомца. Для проведения УЗИ ОБП необходима голодная диета в течении 4-6 часов. Для проведения УЗИ мочевого пузыря и мочеполовой системы необходим полный мочевой пузырь. Для проведения УЗИ сердца необходимо знать точный вес питомца (узнать его можно в клинике перед приемом), так же мы рекомендуем владельцам перед проведением УЗИ диагностики, измерить количество вдохов и выдохов вашего питомца в спокойном состоянии, например, во сне. Для УЗИ глаз специальной подготовки не требуется.

6. В вашу клинику нужно записываться и можно ли приезжать экстренно, без записи?

В нашей клинике ведутся приемы по предварительной записи, для большего удобства клиентов. Так же ведутся приемы в порядке живой очереди, такие пациенты принимаются врачом между пациентами по предварительной записи. Время ожидания не ограничено, но мы всегда стараемся как можно быстрее принять Вашего питомца. Вне очереди принимаются животные, которые нуждаются в экстренной ветеринарной помощи (кровотечение, заворот желудка, автотравмы, падение с высоты, роды, судороги, другие неотложные состояния, УЗИ по направлению врачей клиники после первичного приема).

7. Нужно ли проводить дегельминтизацию питомцу перед вакцинацией?

Да, мы рекомендуем проводить данную процедуру за 10-14 дней перед вакцинацией. Так же, нужно не пренебрегать данной процедурой и проводить обработки от гельминтов регулярно.

8. Нужно ли приносить с собой что-то кроме питомца в клинику на операцию?

У нас есть все необходимое, для комфортного времяпровождения Вашего питомца в клинике, во время операции. Одноразовые гигиенические пеленки, теплые пледы, грелки и по необходимости чистая питьевая вода и корм, будут предоставлены каждому пациенту во время операции. Если Ваш питомец очень привязан к Вам, и чтобы во время разлуки животное не испытывало большого стресса, мы так же предлагаем владельцам давать с собой какой-то домашний плед, небольшую одежду с запахом владельца или любимую игрушку котику или собачке с собой.

9. Мы купили котенка/щенка, какие нужно делать первые вакцинации?

В первую очередь необходимо провести обработку питомца от гельминтов, далее через 10-14 дней провести вакцинацию. Первая вакцинация проводится против вирусных заболеваний начиная с восьминедельного возраста, через 3 недели проводится ревакцинация этой же вакциной. Вакцина от бешенства делается котятам и щенкам не моложе трехмесячного возраста.

10. Питомец не ходит в туалет после операции, что делать?

Мочеиспускание должно у всех питомцев быть в течении суток. Дефекация может отсутствовать в течении нескольких дней – это связано с тем, что соблюдается голодная диета у животных перед операцией и так же зависит от использования обезболивающих препаратов. Если более двух дней у питомца отсутствует дефекация, то это повод обратится к врачу.