Уход за зубами

Гигиена полости рта у животных является неотъемлемой частью здоровья организма, профилактики образования зубного налета, зубного камня, воспаление десен, гингивита, пародонтоза. Плохая гигиена полости рта вызывает неприятный запах, зубную боль, потерю зубов. Бактерии из полости рта могут проникать во внутренние органы по общему кровотоку и вызывать серьезные проблемы с печенью, сердцем, почками.Установлено, что до 80% кошек в течении жизни страдают от пародонтоза, свыше 30% из них имеют признаки заболевания десен до достижения трехлетнего возраста.

Многие проблемы легко предотвратить с помощью профилактики. Мы рекомендуем проводить чистку зубов собакам и кошкам 1 раз в 1-2 недели. Только регулярная чистка зубов предотвращает образование налета и появление неприятного запаха и, как следствие, других проблем ротовой полости и всего организма.зубы

Приучать питомца к процедуре чистки зубов необходимо с детства, используя специальные средства для собак и кошек.

В ветеринарной аптеке при ветеринарной клинике «Компаньон» есть все необходимое для раннего приучения четвероногих друзей к постоянной гигиене зубов и полости рта. Если проблема уже есть — стоит показать питомца ветеринарному врачу, возможно потребуется ультразвуковая чистка зубов или назначение специальной лечебной диеты, позволяющей снизить образование зубного налета.

Мы рекомендуем:

• регулярный осмотр полости рта ветеринарным врачем не реже двух раз в год, это можно проводить на диспансеризации или плановом осмотре, например на вакцинации
  • регулярную чистку зубов
  • использование специальных кормов и жвачек для животных в поддержании здоровья зубов